На днях завод "ВЕЛОМОТОРС" приоткрыл тайный занавес над долгожданной новинкой всех рыбаков и охотников, снегоходом STELS Ермак.
Появилась информация о его характеристиках и наверное самое долгожданное - это внешний вид данного снегохода.
К Вашей радости или сожалению внешний вид представленный заводом -это не окончательный вариант дизайна снегохода. Пока это только 3D-модель которая может получить несущественные изменения.
Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами.

А теперь немного подробнее о новинке. 
Снегоход ЕРМАК разработан специально для  регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА.
Судите сами:
- Мощность двигателя в полтора раза больше
- Скорость – почти в два раза выше
- Топливный бак в два раза объёмнее
- Трансмиссия имеет пониженную передачу
- КПП – шестерёнчатая, без цепи.
- Тормозной механизм – гидравлический
- Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами
- Лыжа на – телескопической стойке Да, за этим парнем будет трудно угнаться!

А теперь – подробнее о преимуществах нового снегохода.
1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
3. Современные подвески:
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
- Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
9. Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
10. Дополнительный топливный бак на 25л.
11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей.

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
- Силовой передний бампер;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.

qqHmbw4l5Dw.jpg

c3zx1mnfKmY.jpg

HuAXvA41qXI.jpg2.jpg
KmuCE_gU3Nk.jpg
PBeyWO_7-80.jpg

1k_bgKckxvQ.jpg

uXvIxkXMQI0.jpg






bLRyGPzwM0c.jpg1.jpg