STELS VIKING версия 2.0.

1.jpg

    Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином рус- ской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции по- зволяют снегоходу с легкостью пре- одолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» посто- янное улучшение и движение впе- ред являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разра- ботчиками «Веломоторс» была про- делана большая работа по модер- низации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были уси- лены и доработаны многие состав- ляющие этого мощного утилитарно- го снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним про- сторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800
по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний
STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)
STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2.jpg 3.jpg

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4.jpg

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристика- ми, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5.jpg

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозо- стойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препят- ствия при использовании снего- хода в жестких условиях.
6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвиже- ния назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцеп- кой. Отверстия в раме для на- дежной установки кофра. Умень- шена масса багажника на 2 кг.

6.jpg

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедре- ны прочные кронштейны на раме для крепления основания двига- теля. Масса снижена на 1,5 кг.

7.jpg

8. Изменено межцентровое рас- стояние между шкивами вариа- тора для исключения проскаль- зывания ремня и увеличения его ресурса.
9. С целью предотвращения разру- шения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на бо- лее прочный (после выработки заделов двигателей), также из- менена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена на- ружу.

8.jpg

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для пре- дотвращения их откручивания.
11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычага- ми, предотвращающими заку- сывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения ви- брации гусеницы во время дви- жения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и но- вые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пру- жин введены резиновые про- кладки, исключающие преж- девременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растре- скивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лон- жероны рамы.

13.jpg

13. Усилено место крепления фар- копа.

14.jpg

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разру- шения.
15. Обновленная рама. Увеличе- на толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исклю- чающие налипание снега и обе- спечивающие надежную фикса- цию ноги.

15.jpg 16.jpg

16. Точная и ровная вырезка отвер- стия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет приме- нения нового специального ин- струмента и контроля вырезки.
17. Изменен подшипник ведущего вала.

18.jpg

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким кле- евым слоем для исключения от- слоения во время эксплуатации.
19. Заменен поставщик материа- ла на сидениях, существенное повышение его качества и эла- стичности. Уменьшено количе- ство швов. Используются под- кладки во всех швах.

19.jpg

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с по- ниженным уровнем шума.
21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и моро- зостойкого материала. Опцио- нальная установка лыж и конь- ков лыж производства США.

20.jpg

22. Увеличено количество опций:
• Сумка на руль
• Фаркоп типа шар
• Высокое ветровое стекло
• Лыжи и коньки лыж производ- ства США
• Увеличенная и прочная на- кладка на лыжи
• Вариатор CVTech
• Система раздельной смазки для Викинг 600
• Гусеница с увеличенным грун- тозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фик- сация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.
2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Уста- новка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»
1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установленновый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и умень- шения времени прогрева двигателя.

21.jpg 22.jpg

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

23.jpg

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.
4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОРАБОТКИ В СЕЗОНЕ 2018-2019 г.


24.jpg

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электро- стартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.
2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.