Закончилось очередное событие в мире квадроциклетных ралли-рейдов Can-am Trophy Russian 2016.
Второй этап проходил с 10 по 16 сентября. 
Место проведения: Элиста - Астрахань.

Наши коллеги из Ижевска, ATV клуб "Баркос" уже во второй раз принимают участие в ралли-рейде на квадроцикле STELS Guepard пилотируемым Перевощиковым Максимом. 
Стоит заметить, что мастерство пилота, подготовки квадроцикла и команды в целом  существенно возрасло.
Это наглядно отражено в таблице результатов прошлого этапа и недавно состоявшегося.

Can-Am2016_itogi_2-page-001.jpg





Результаты второго этапа Элиста - Астрахань:

ATV

1 место – Максим Антимиров
2 место – Вячеслав Вицюк
3 место – Сергей Кудашев

SSV Standard, пилоты

1 место – Сергей Лошкарев
2 место – Алексей Муравьев
3 место – Игорь Явтушенко

SSV Standard, штурманы
1 место – Александр Старченко
2 место – Владимир Капитанов
3 место – Евгений Орлов

SSV Sport, пилоты
1 место – Сергей Карякин
2 место – Артем Шумейко
3 место – Игорь Аракелян

SSV Sport, штурманы
1 место – Антон Власюк
2 место – Дмитрий Карпов  

3 место – Николай Богатырев  


«Пыльные дороги Калмыкии, песчаные степи Астрахани и постоянное напряжение – организаторам вновь удалось сделать гонку незабываемой. В этот раз как никогда особенно важно было бороться до конца. Практически каждый экипаж столкнулся с техническими проблемами и от того, как быстро удавалось их решить, зависело распределение сил в каждой из трех зачетных категорий. Самая обсуждаемая тема на бивуаке каждый вечер – «не сдаваться, ехать до конца, и мы еще посмотрим, кто победит». Второй этап крупнейшей квадрогонки страны прошел в формате марафона, а это значит, что побеждает не тот, кто быстро и красиво едет, а тот, кто добирается до финиша. «На галстуке», без привода, на трех колесах и просто на честном слове, но все-таки финиширует. И, конечно, самое интересное и неожиданное в марафоне – это его результаты, вернее, то, как быстро они менялись в течение всей гонки».

А как все начиналось... Учтя все ошибки первого этапа Can-Am Trophy 2016 в г. Альметьевск, команда ATV клуба Баркос внесла тех. изменения в квадроцикл STELS Guepard 800. Были добавлены ЭУР и установлена резина MAXXIS Ceros и на этом доработки были закончены..

Калмыкия г. Элиста город Шахмат, установка лагеря, поиск воды и удобств, прохождение административной и тех. комиссии и все началось - старт, гонка, СУ и финиш. Звучит кратко, красиво. STELS Guepard, пилотируемый Максимом Перевощиковым, вырывается с 14-го места на 6-е – огонь! Никто особо не верит. Главный судья интересуется: «не сломался еще?» и так каждый день.

IMG_5132.JPG

IMG_5142.JPG

IMG_5237.JPG

IMG_5181.JPG

IMG_5199.JPG

IMG_5165.JPG

IMG_5264.JPG

c2hbtEap0_c.jpg

Лагерь просыпается с первыми лучами солнца, начинаются сборы пилотов, технички уходят на СУ, лагерь пустеет, и все - долгое нервное ожидание, механики курят, все уткнулись в телефоны, планшеты, отслеживают экипажи на мониторинге и - о горе если он залип – нервы на пределе. Пошли первые «спорты», они вваливают – тех. лагерь оживает бегают механики, дозаправка топливом и ремонт, кому как повезет. Нашей команде везло!


IMG_5391.JPG

0SSfIgp-M7g.jpg
4L6G-Kgw41I.jpg
5xiUrcpXPQI.jpg
H0bVWj0EJ7E.jpg
LWxnhCHcmEQ.jpg

STELS Guepard 800 на СУ, дозаправка, Максим пытается прийти в себя, курит, молчит и дальше в бой. Конкуренты смотрят уже не так снисходительно. И так два дня по степям Калмыкии – жесткая трасса, невыносимая пыль, нервы механиков и пилотов. Дикая пыль на сотни метров, нервы Максима сдают, обгон, нарушение скоростного режима в лиазоне, в пенализации 1 минута. Максим 5тый в зачете. Лагерь не затихает ни на минуту, чинятся до последнего или с утра уезжают домой. Откатали степи Калмыкии без единой поломки, сборы и переезд в Астрахань.
Все больше техники сходит с трассы – жестко. И снова, НО, за 5 км до финиша встает наш второй экипаж на BRP Maverick. Эвакуация разрешена только участниками гонки «никто никому ничем не обязан». Максим на STELS Guepard 800 тащит их до финиша. Потеря времени, потеря призовых мест, но это команда, которая важнее призов и кубков!

IMG_5383.JPG

Возвращение в лагерь и ожидание пилотов. Ремонт, Максим «убрался» жестко, замена левого переднего рычага, заднего привода и редуктора, правим зад рамы. Готово.
7jSg8gMFCZE.jpg
3FwhcBhbC7U.jpg
IUWIhgLQWuU.jpg

Последний день гонок, Максим нагоняет время, «упирается» как может, опять копается в песках, финиш! В итоге, уступив 3 секунды пятому месту, Максим на STELS Guepard шестой в зачете.


IMG_5447.JPG
IMG_5388.JPG
IMG_5470.JPG
HZRosP33KsU.jpg
Wzj3QBRbqyw.jpg

Аппетит приходит во время … сначала стояла задача быть в 10ке и показать то, что может STELS Guepard 800, потом планку подняли до 5ки и снова попытались поднять до призового места, но «НО».

А выводы делайте сами) но 2500 боевых километров на Can-Am Trophy 2016 стоят многого!

T0rEd_vMUQk.jpg
Nf_BG3TqJcM.jpgIMG_5790.JPG

Информация предоставлена:  "Форт - Баркос", Can-Am Trophy Russia.