Парни из #ТвойГараж.РУ не могут сидеть на месте, результатом этого стал наш новый проект "Гряземес"...

Прежде всего данный квадрик мы делаем для серьезного гряземеса.

Поэтому за основу взяли самый мощны квадроцикл Stels Guepard G850 в комплектации Trophy.

Накидав идеи и отбросив все лишнее мы разобрали квадроцикл практически до рамы и начали постройку.

 

Максимальная мощность - это первое, что требуется для преодоления грязи. Повысить стоковую мощность возможно новой прошивкой G850 в связке с прямым выхлопом Weldporn G1. Говоря иными словами мы скороектировали впуск и выпуск мотора. Для нашего проекта мы используем одинарную систему Weldporn G1. Почему так, а не иначе спросите вы, да все просто, мы боремся за минимальный вес квадрика и простоту.

 

Улучшение проходимости квадрика-  это  второй шаг в постройке нашего монстра. Улучшить проходимость возможно большой грязевой резиной, мы использовали проверенную ITP Monstr Mayheym 14- 9x30 по кругу.

 Выбор узкой резины сделан так же из-за облегчения квадрика и снятия чрезмерной нагрузки с заднего редуктора и приводов. Тут мы не стали изобретать "велосипед" и воспользовались проверенной схемой конструкторов BRP.

Так же для повышения проходимости и усиления мы использовали "гнутики" от бренда Yellow Pro. Гнутые нижние рычаги заметно повышают проходимость в колеях. Ко всему этому мы добавили диски R14 с бедлоками, обезопасив себя от непреднамеренного разувания.

Диски поставили так же проверенные временем ITP SD Bedlock.

Так как мы установили большую грязевую резину с огромным грунтозацепом и тем самым прилично нагрузив вариатор ставим грязнвой клач кит от компании EPI Performance. Он существенно снимает нагрузку с вариатора и дает отличный подхват на низах. Чего так не хватает в стоковых версиях.

 

Усилением трансмиссии.  Так как мы установили большую грязевую резину с огромным грунтозацепом и тем самым прилично нагрузив вариатор. Ставим грязной клач-кит от компании EPI Performance. Он существенно снимает нагрузку с вариатора и дает отличный подхват на низах. Чего так не хватает в стоковых версиях. Поставив клатч- кит мы ставим усиленный карбоном ремень вариатора.

Не забыли мы усилить и пыльники шрузов. Были установлены бронебойные полиуретановые пыльники на все внутренние и наружные гранаты. Теперь о проколах и порезах пыльников ветками, льдом можно забыть!!!

 

Усиление подвески. Тюнинг коснулся и амортизаторов. Совместно с заводом Damp мы разрабатываем новые однотрубные амортизаторы.

В данный момент они находятся на стадии жестких испытаний. Позже мы опубликуем подробный отчет и пресс-релиз с испытаний.

 

Усиление тормозной системы. Данный тюнинг скорее не усиливает тормозную систему, а придаёт  живучести колодкам. Устанавливаем усиленные медные колодки 4Muds.

 

Эргономика квадрика. Да, мы затронули и эту часть каадрика. Нет предела совершенству и так комфортную эргономику мы решили прокачать, а именно расширить, приподнять, усилить руль и поставить новую зашиту рук.

Ставим более широкий и усиленный руль. Приподнимаем его на 40 мм с помощью проставок, устанавливаем пластиковую защиту рук. На перекладину руля, по желанию, возможно установит подушку или же крепление для навигатора. Так же устанавливем дополнительный бордачект от BRP G2, ставим его вместо пассажирского сидения. В бардачок легко умещается запасной ремень, удлинитель троса, шаклы, нож и небольшой термос. А при желании в нем можно разместить небольшой набор инструмента. Бардачок съёмный, поэтому вы с легкостью можете его отстегнуть и поставить пассажирское сидение.

 

 

Для комфортного управления квадриком ставим обогрев ручек и курка газа от фирмы Koso, свет Aurora.

 Свету хотелось бы уделить отдельное внимание. Выбрана балка всего лишь на 50 ватт, 10 диодная, комбинированная.

Она отлично светит, выглядит очень компактно и весит достаточно мало. Плюсом данной оптики является наличие готового комплекта проводки. Для отличной фиксации ног на подножках устанавливаем металлические подножки. Ставим только водительские, для того, что бы не перегружать квадрик лишними деталями.

 

Глубина преодолеваемого брода.  Квадрик строится для серьезных покатушек, а там, где есть грязи, есть и глубокие погружения.

Для этого был установлен комплект выноса радиатора, новых "длинных" шноркелей от Yellow Pro, выведен сапун бака под приборку, полностью загермечен впуск двигателя и вариатора.

 

Для улучшения плавучести в образовавшуюся пустоту под капотом был установлен надувной буй, а на заднюю багажную площадку установлен водонепроницаемый кейс, который выполняет свою основную функцию, перевозка инструмента и ручной клади и частично выполняет функцию герметичной ёмкости для поддержания квадрика на плаву.

Рядом с кейсом на площадке разместили канистру GKA на 10 литров. В пустом состоянии канистра кстати тоже придает положительную плавучесть квадрику.

 

Убираем все лишнее с квадрика: тяжелый стоковый выхлоп, защиту рычагов и защиту порогов, фаркоп, пассажирское сидение, рамку под номерной знак, задний бампер, расширители арок, педаль заднего тормоза.

 

Безопасность квадроцикла. Устанавливаем выключатель массы на центральный минус квадроцикла. К сожалению, стоит признать, что любая техника эксплуатирующаяся в столь суровой среде рано или поздно по каким либо причинам может загореться, и самой распространённой причиной является замыкание проводки или электроники. Для предупреждения этого мы ставим выключатель массы. В критической ситуации вы просто выключаем тумблер и вся электроника «умирает», а вы спокойно пытаетесь выяснить причину возникновения замыкания. Без тумплера массы в аналогичной ситуации вы судорожно скидываете сидушку трясущимися руками и пытаетесь найти ключ или головку на десять, что бы скинуть клемму с акб, а между тем ваши одноклубники мечутся по лесу и своим кофрам в поисках емкости для тушения и воды.

 

Дизайн квадроцикла. При создании данного проекта было решено сделать его ярким и запоминающимся. Обклеиваем пластик пленкой стилизованной под камуфляж. Камуфляж выбрали под пиксели, цвет камуфляжа белый с черным. Выбор не случаен, т.к. квадроцикл белого цвета. Некоторые элементы красим порошковой краской в синий цвет. Бампера, подножки, тормозные ручки, пружины, нижние рычаги, руль и т.д.

 

 

Проект «» будет завершен в конце июня. Планируются клубные выезды по Подмосковью и выезды на различные мероприятия.

Следите за новостями на  нашем сайте, после выхода данного проекта мы обязательно отснимем качественный ролик о данном квадрике.

Весь тюнинг который устанавливался на наш квадроцикл вы можете приобрести у нас в салоне или интренет магазине. Активные ссылки на товар Вы можете найти в тексте.