Мы в #ТвойГараж.РУ давно хотели показать весь возможный тюнинг для квадроцикла Стелс Гепард. Мы решили собрать все на одном квадроцикле, топовой модели в линейке Стелс - Guepard G850 EPS.  Получился красивый проект для реальной демонстрации внешнего вида и внедорожных возможностей. Пока мы работали над проектом, он получил неофициальное прозвище от наших ребят - "Хмырь" . Не секрет, что лидером среди серийных квадроциклов, уже с завода оборудованных ультимативным комплектом для бездорожья (а точнее для соревнований по преодолению грязевых (мудовых от слова mud-грязь) ям  - является квадроцикл BRP XMR . В простонародье зовется "Хмырем", что даже стало именем нарицательным для такого типа аппаратов. Цветовую схему окраски и пленки мы выбрали вдохновленные ярким образом квадроциклов от яркого Ostacruiser, делающего уникальные проекты на базе квадроциклов BRP.

Итак, данный квдроцикл мы делаем прежде всего для серьезного бездорожья, а не для кросса.

Поэтому за основу мы взяли самый мощный из линейки Stels, квадроцикл Guepard G850 в комплектации Trophy.

Набросав идеи по созданию «Хмыря» и утвердив их, мы разобрали квадроцикл практически до рамы и начали постройку. В процессе создания нашего монстра мы старались исключать лишние детали и преследовали цель максимального облегчения.

IMG_3667.jpg

Максимальная мощность - это первое, что требуется для преодоления серьезного бездорожья. Повысить стоковую мощность нам удалось с помощью новой прошивкой G850 в связке с прямым выхлопом Weldporn G1. Говоря иными словами мы скорректировали впуск и выпуск мотора. Для нашего проекта мы используем одинарную систему Weldporn G1. Почему так, а не иначе спросите вы, да все просто, мы боремся за минимальный вес квадроцикла и простоту исполнения.

Улучшение проходимости Stels Guepard G850 и тюнинг трансмиссии -  это второй шаг в постройке нашего монстра. Улучшить проходимость возможно большой грязевой резиной, мы использовали проверенную ITP Monstr Mayheym 14-9x30 по кругу. Выбор узкой резины сделан так же из-за облегчения квадроцикла и снятия чрезмерной нагрузки с заднего редуктора, приводов и вариатора. Мы не стали изобретать "велосипед" и воспользовались проверенной схемой конструкторов BRP, ведь схема установки узкой резины на все 4 колеса уже давно зарекомендовала себя на комплектации XMR.

IMG_3662.jpg

Так же для повышения проходимости и усиления ходовой части мы использовали изогнутые нижние рычаги от бренда Yellow ProГнутые рычаги заметно повышают проходимость в колеях, выполнены из более прочной трубы, устанавливаются на сайлентблоки, из-за своей геометрической особенности крепления заднего амортизатора предотвращают протирание колесных дисков, на рычагах приварены щитки, предотвращающие повреждения пыльников привода. Ко всему этому мы установили диски R14 с бедлоками, обезопасив себя от непреднамеренного разбортирования резины.

Диски поставили проверенные временем ITP SD BedlockУстановили 30-ю грязевую резину с огромным грунтозацепом. Установка 30-х колес значительно нагружает вариатор, дабы снизить нагрузки ставим грязевой клатч-кит от компании EPI Performance. Он существенно снимает нагрузку с вариатора и дает отличный подхват на низах. Чего так не хватает в стоковых версиях. При установке клатч-кита не забываем и о ремне. Устанавливаем усиленный карбоновый ремень Gates G-Force c12. 

Важными элементами, которые необходимо подвергнуть усилению, являются пыльники приводов. Устанавливаем бронебойные полиуретановые пыльники на все внутренние и наружные гранаты. Теперь о проколах и порезах пыльников ветками и льдом можно забыть!!!

IMG_3664.jpg

Усиление подвески от ТвойГараж.РУ. Тюнинг коснулся и амортизаторов. ТвойГараж.РУ совместно с заводом Rusam (Damp) мы разработали новые однотрубные амортизаторы Rusam Claw 1Основное отличие однотрубных амортизаторов от штатных- это однотрубная компоновка амортизатора, низкий вес, отличная производительность достигнутая отсутствием возможности закипания масла (кавитации). Амортизаторы Rusam Claw 1 возможно устанавливать штоком вниз. Это делается для того, что бы грязь не скапливалась у сальника и не протягивалась штоком под сальник. Такая установка так же способствует снижению неподрессоренных масс подвески. Амортизаторы невозможно перегреть и они в любых режимах выдают стабильную и надежную характеристику. Пробои так же исключены на конструктивном уровне. 

IMG_3794.jpg

Усиление тормозной системы. Данный тюнинг скорее не усиливает тормозную систему, а придаёт  долговечность тормозным колодкам в условиях сильной загрязненyости. Устанавливаем усиленные медные колодки 4Muds.

 

Эргономика квадроцикла. Да, мы затронули и эту часть «Хмыря». И без того комфортную эргономику Гепарда мы решили прокачать. Установили новую защиту рук. Поставили более широкий, усиленный руль с разваркой. Приподняли его на 40 мм с помощью  рулевых проставок для наилучшего контроля квадроцикла в том числе в положении стоя. На перекладину руля, по желанию, можно установит подушку или  крепление для навигатора. Так же устанавливаем дополнительный влагозащитный и ударопрочный ящик для инструмента  и канистру на 10 литров. Ящик ставим ставим на заднюю багажную площадку, в него помещается запасной ремень, удлинитель троса, шаклы, набор инструмента нож и небольшой термос.

 IMG_3719.jpg


Для комфортного управления квадроциклом устанавливаем обогрев ручек и курка газа от фирмы Koso. Для уверенной ночной езды установили на вынос радиатора дополнительный мощный и энергоэффективный LED - свет Aurora. Выбрана балка всего лишь на 50 ватт, 10 диодов, комбинированная. Она отлично светит, компактная и весит достаточно мало. Плюсом данной оптики является наличие готового комплекта проводки.

Глубина преодолеваемого брода Stels Guepard G850.  «Хмырь» строится для крайне агрессивных покатушек, а это значит,  что квадроцикл нужно подготовить к глубоким погружениям. Для преодоления бродов был установлен комплект выноса радиатора и новых "длинных" шноркелей от Yellow Pro, выведен сапун бака под приборную панель, полностью загерметизирован впуск двигателя, впуск и выпуск вариатора.

Убираем все лишнее с «Хмыря»: тяжелый стоковый выхлоп, защиту рычагов и защиту порогов, фаркоп, пассажирское сидение, рамку под номерной знак, расширители арок, педаль заднего тормоза.

Дизайн «Хмыря». При создании  проекта было решено сделать его ярким и запоминающимся. Обклеиваем пластик пленкой стилизованной под  пиксельный камуфляж. Цвет камуфляжа белый с черным. Пленка отлично подходит на квадроцикл белого цвета. Металлические элементы красим порошковой краской в синий цвет. Бампера, тормозные ручки, пружины, нижние рычаги, руль, рулевые проставки.

 

Проект «Хмырь» полностью готов и прошел испытания.

На испытаниях выявлены некоторые недоставки: раскручиваются колесные гайки. Это особенность шпилек ступичных проставок, поэтому при их установке обязательно протягивайте колесные гайки после первых 2-х, 3-х выездов. Обязательно используйте при установке колесных гаек - резьбовой фиксатор синего цвета (средняя фиксация). Это предотвратит полное раскручивание гаек даже при их ослаблении, а так же потерю колеса в движении и возможные повреждения.   


В планах

На испытаниях рулевых наконечников недостатков не выявлено, но в дальнейшем данный узел планируется доработать путем установки усиленных рулевых наконечников с доработкой поворотного кулака под усиленные наконечники.

ТвойГараж.РУ планируют клубные выезды по Подмосковью и выезды на различные мероприятия и выставки, а так же тест-драйвы и обзоры с топовыми видеоблогерами.

Мы любим экспериментировать, создавать что-то особенное и просто набираться опыта. Команда ТвойГараж.РУ тестирует на себе весь тюнинг, который продается в нашем салоне. Мы делаем это для того, чтобы понимать нужен ли он, как он работает и чтобы Вы были уверенны в том, что приобретаемый товар проверен. В сложных ситуация он выдерживал самые жесткие нагрузки.  

Весь тюнинг который устанавливался на наш квадроцикл вы можете приобрести у нас в салоне или интренет магазине. Активные ссылки на товар Вы можете найти в тексте.   

Следите за новостями на нашем сайте и делитесь своим опытом с нами в соц-сетях и YouTube . Такое общение для нас - бесценно!


Стоимость:

Квадроцикл Stels Guepard G850 Trophy EPS -  684 000р

Пыльник ШРУСа (полиуретан) (8 шт.) – 7200р.

Усиленные тормозные колодки Guepard (4 шт.) – 3400р.

Ручки и курок газа с подогревом KOSO – 4500р.

Наклейка STELS GUEPARD – 12 500р.

Шноркеля STELS 650-850 GUEPARD – 13 500р.

Вынос радиатора TG. Yellow PRO (650-850 Guepard) – 11 500р.

Руль удлиненный с перекладиной – 5 000р.

Щиток защитный руля – 710р.

Проставки руля 40 мм – 2 600р.

Подушка на руль круглая – 400р.

Защита рук (леваяправаяхомуты) – 1180р.

Комплект изогнутых нижних рычагов для STELS GUEPARD (17 шс) – 34 000р.

Клатч-кит вариатора EPI  - 23 000р.

Диск ITP SD SERIES BEADLOCK 14x7 4/110 5+2 Blk/pol (4 шт.) – 36 800р.

Шина ITP Monster Mayhem 30x9-14 (4 шт. ) – 52 000р.

Светодиодная фара 50W, один ряд, 10 диодов 4900lm, Комбинированный свет – 9 500р.

Труба выхлопная с глушителем STELS Guepard Weldporn 1.0G – 21 000р.

Трос синтетический 20м х 5,5мм Stels TJM – 4 280р.

Ремень вариатора усиленный для STELS GUEPARD – 7 400р.

Проставки ступичные 4х110/1”/М10 (комплект 2 шт.) – 11 400р.

Канистра GKA 10 л (черная) – 2 660р.

Крепление GKA Basic – 1 300р.

Однотрубные амортизаторы Rusam серия Claw1 (Damp) комплект (4шт) 17ШС – 35 000р.

Чип тюнинг – 12 000р.

Кейс защитный 420х327х186 мм - 4 770 р.

Итог по запчастям: 312 830 руб.

Общая стоимость квадроцикла: 1 001 600 руб.



IMG_3659.jpg

IMG_3676.jpg

IMG_3683.jpg

IMG_3720.jpg

IMG_3724.jpg

IMG_3739.jpg

IMG_3765.jpg

IMG_3766.jpg

IMG_3771.jpg

IMG_3798.jpg

IMG_3804.jpg