В спорных ситуациях мы всегда руководствуемся принципами здравого смысла и справедливости. Для нас важна наша репутация надежного продавца товаров и услуг.    

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА:

Для возврата или обмена товара Вам нужно отправить заявку на наш email: zakaz@tvoygaraj.ru или позвонить по телефону +7 (495) 6424303, в течение 14 дней с момента получения заказа, с обязательным указанием номера заказа, Ваших контактных данных и причины, по которой вы хотите совершить возврат или обмен.

После получения запроса наш менеджер свяжется с Вами.

Вы также можете прийти в магазин и осуществить возврат.

ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • имеется кассовый и/или товарный чек;
  • прошло не более 14 дней с момента покупки (по чеку)
  • дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара. т.е. товар без следов механического воздействия.
  • Возврат денежных средств производится после проведения экспертизы в сервисе ТвойГараж.РУ или производителя.
  • Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Информация о защите данных банковской карты:

Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий. 3-D Secure используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт. 3-D Secure добавляет ещё один шаг аутентификации для онлайн-платежей, позволяющий торговым точкам и банкам убедиться, что платеж совершает именно держатель карты, чтобы защититься от мошеннических операций. Для держателя карты банка, в процессе оплаты онлайн к ранее необходимой информации добавляется дополнительный запрос на подтверждение использования карты. От держателя требуется ввести код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции чаще всего в sms-сообщении, отправленном на привязанный к карте номер сотового телефона.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации.

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

Любые отправки товара связанные с возвратом или вследствие гарантийного случая оплачиваются заказчиком в полном объеме, за исключением случаев, когда причиной возврата товара стала ошибка нашего менеджера при подборе.  

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

Технически сложные товары в соответствии с законодательством РФ, в частности:

«Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства»

Для товаров данной категории процесс взаимодействия регулируется в рамках Гарантийных обязательств производителя.