Знакомим вас с материалами 2-х дневного тест драйва нового Stels Benelli 300 с ТвойГараж.РУ, в окрестностях горнолыжного курорта Роза Хутор, неподалеку от Сочи. Серпантины с идеальным дорожным покрытием подарили массу позитивных впечатлений и позволили оценить ездовые качества мотоцикла.
P.S. Покупать его лучше всего у нас. Скоро -видео обзор. Еще фото- у нас в фотоальбоме. Информация о сроках поставки и цене - в Феврале 2015 г.
Технические характеристики Stels Benelli 300:
Stels Benelli 300 показал себя собранным спортивным, легким и.. спортивным! Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно и азартно входить в повороты, но возможно будет напрягать при длительных путешетсвиях и на неровных дорогах. Мощные тормоза даже на затяжных спусках и при активной езде перегреть нам так и не удалось.
Двигатель кажется тяговитым и эластичным, однако на подъемах и для быстрого обгона - неизбежно приходится понижать передачу. В целом, для 300 кубов- динамика нам понравилась. Для города баланс мощность/вес идеальный. Инжекторный мотор звучит очень солидно и дерзко, раскручивать его - удовольствие. Ограны управления на своих местах , привыкать ни к чему не пришлось. Не понравилось, что при включении поворотников, на приборной панели отображается индикация-как при включенной аварийной сигнализации (влево и вправо одновременно). Качество сварных швов рамы- они неаккуратны. Оптика яркая и красивая. Ночью света более чем достаточно. Посадка для роста 180см удобная и при длительной езде усталости не возникло. Дизайн на 5+. Наш Stels Benelli 300 был из первой серии и производитель планирует сертификацию. Возможны доработки. Мы же остались очень довольны этим красивым бойким мотоциклом. Дружественный к водителю , легкий в управлении, прекрасно нарисован и ничуть не уступает в серьезности вида крупнокубатурным аппаратам.

Молодой. Спортивный. Серьезный. Кайфовый.
P.S. Покупать его лучше всего у нас. Скоро -видео обзор. Еще фото- у нас в фотоальбоме. Информация о сроках поставки и цене - в Феврале 2015 г.
Технические характеристики Stels Benelli 300:
- Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы.
- Количество мест для сидения 2
- Рама Трубчатая, сварная.
- Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2115мм.800мм.1130мм.
- База, мм. 1405мм.
- Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 196кг.
- Двигатель (марка, тип) 2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
- количество и расположение цилиндров 2, вертикальное.
- рабочий объем цилиндров 300, куб.см.
- степень сжатия 12/0.1
- Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 37(11.500)
- Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 27(9000)
- Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
- Объем топливного бака, л. 16
- Система питания (тип) Электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками Ø38 мм
- Система запуска Электростартер.
- Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
- Свечи (маркировка) RG4HC
- Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами
- Трансмиссия (тип) Механическая
- Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
- Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
- число передач Вперёд- 6, назад- нет.
- Главная передача (тип, маркировка) цепная.
- передаточное число 14:43
- Передняя (описание) Гидравлическая вилка перевернутого типа с Ø 41 мм
- Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
- Передний тормоз Двухдисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) ø260
- Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) ø240 мм
- переднее колесо 120/70R17
- заднее колесо 160/60R17
- Комплектация Зеркала, набор инструментов.
- Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.