Завод «Веломоторс» не стоит на месте, а продолжает усовершенствовать, расширять производство и наращивать новый модельный ряд своей техники.
Так на выставке ММАС 2014, завод представил свою новейшую модель снегохода Викинг 600. Платформой для разработки данного снегохода послужил тяжелый и надежный четырёхтактный утилитарник Росомаха 800. Зарекомендовавшая себя платформа от Росомахи крепкая и надежная, отвечающая всем требованиям эксплуатации в суровых зимних условиях была выбрана инженерами завода для более легкого и быстрого двухтактного Викинга.
Ходовая часть и подвеска новинки аналогичны тем, что установлены на 800-кубовом флагмане, но с возможностью установки различной ширины гусеницы в 500 и 600мм. Пользователь теперь сможет выбирать между проходимостью и более лучшей маневренностью снегохода.
Инженеры не забыли придать новинке и индивидуальности, спроектирован новый капот и улучшена светооптика. Теперь новинка оснащена новыми мощными светодиодными фарами, что не может не радовать будущих владельцев.
И так, платформа, подвеска и внешний вид немного видоизменен в лучшую сторону и в тоже время остался взаимозаменяем с 800-кубовым флагманом, что дает возможность уже для существующих владельцев 800-ки для обновления внешнего вида своего снегохода.
А какой же двигатель стоит на Викинге, спросите Вы? Новый легкий и надежный двухцилиндровый двухтактник, объёмом 565 см³ с воздушным охлаждением, мощностью 64 лошадиных сил. Питает новый двигатель два проверенных карбюратора Mikuni VM34 с раздельной автоматической системой смазки. Данный двигатель по сравнению с тяжелым четырехтактником намного резче и динамичнее.
В сумме мы имеем надежный и более резкий прогулочно-утилитарный снегоход, с меньшей массой благодаря более легкому и простому двигателю, что дает более правильную развесовку, а наличие более узкой гусеницы в 500 мм делает его более управляемым и маневренным, чего так не хватало Росомахе.
Со слов представителя завода в серийное производство Викинг пойдет уже к сезону 2015 года, цена на данную модель пока еще не установлена, но известно одно, что она будет ниже чем у флагмана Росомахи 800.
Технические характеристики:
· двигатель: двухтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением;
· объем: 565 кубических сантиметров;
· цилиндр: диаметр = 73,8 миллиметров;
· поршневой ход: 66 миллиметров;
· мощность: 64 лошадиных сил;
· частота вращения: 7300 оборотов в минуту;
· смазка: система электронного впрыска масла;
· зажигание: конденсаторная CDI-система;
· питание: 2 карбюратора Mikuni VM-34;
· запуск: электростартер и дополнительный ручной стартер;
· ходовая: имеет две управляющие передние лыжи; обладает гусеничным двигателем рельсового типа, имеющий передние ведущие звёзды, поддерживающие и опорные ролики; гусеница – резинотканевая 3937/500/22 миллиметров;
· подвеска:
· передняя: независимый, телескопический, пружинный тип, с гидравлическими амортизаторами с ходом 150 миллиметров;
· задняя: маятникового, телескопического, пружинного типа, с 1 гидравлическим амортизатором с ходом 320 миллиметров;
· тормоза: дисковые, с гидравлическим приводом;
· топливный бак: емкость – 50 литров;
· лыжи: 1065 х 180 миллиметров (есть расширители 1115 х 1250 миллиметров);
· min радиус поворота: не более 3500 миллиметров;
· габариты: 3,15 х 1,16 х 1,47 / 0,8 метров;
· коньковая колея: 920 миллиметров, с клиренсом более 150 миллиметров;
· масса: 310 килограмм (в снаряженном состоянии)