ТвойГараж.РУ побывал на выставке «Moscow off-road show 2015» где проходила презентация нового снегохода Stels Viking 600.
Ранее мы уже делали обзор по данному снегоходу https://youtu.be/ygAQixF8h_g?list=UU1I1p9AhM3M-oTdg87bbYxA и нам и вам очень интересно какие же изменения произошли, какие новые конструктивные решения мы увидим на уже запущенном в серию снегоходе по сравнению с прошлогодним прототипом?
Немного отступая от темы хотелось бы сказать, что на данной выставке мото продукцию представила только компания STELS, что не могло не заинтересовать посетителей выставки. Надо признаться стенд с техникой компании «Веломоторс» пользовался популярностью среди подготовленных для трофи внедорожников и вездеходов.
И так- первым, что бросилось в глаза на стенде Stels, конечно же -это яркий, желтого цвета снегоход. По сравнению с прошлогодним прототипом в серийном снегоходе появились такие новинки как: короб воздушного фильтра, ручной стартер, подножки с увеличенными отверстиями, приборная панель Koso.
Теперь немного поподробнее.
Короб воздушного фильтра расположен над двигателем, со слов руководителя конструкторского бюро «Веломоторс» столь необычная компоновка данного короба позаимствована из автомобилестроения, что обеспечит простоту в обслуживании и надежность в работе.
Ручной стартер расположен с правой стороны, на удобной высоте для водителя, так же оснащен декомпрессором для более легкого пуска. Декомпрессор находится слева от рулевой колонки, рядом с рычагом управления дроссельной заслонкой.
Подножки на Viking 600 сделаны с более увеличенными отверстиями. Конструктора завода учли пожелания потребителей и увеличили отверстия в подножках, что не позволяет снегу накапливаться и обледеневать, ухудшая тем самым комфорт и контроль над снегоходом. Данная задумка широко используется на зарубежных брендах и приносит пользу и комфорт своим владельцам.
Приборная панель на серийной версии установлена фирмы Koso, имеет большой читаемый тахометр, в правой части расположены показатели скорости, температуры двигателя, общий пробег. Подсветка приятная, не раздражающая глаз синего цвета.
Ветровое стекло сделано из толстого армлена, форма стекла спроектирована таким образом, чтобы не искажать картинку и максимально закрывать водителя от встречного потока ветра.
Бардачок расположен над приборной панелью. Вместительность не велика, но с легкостью помещаются снегоходные перчатки.
В целом база, подвеска, сидения остались точно такими же как и на модели Росомаха S800.
Капот выполнен из качественного пластика зарекомендовавшего себя с лучшей стороны на Росомахе S800.
Светодиодные фары, выдают мощный поток белого света. Есть режимы ближний-дальний свет. На наш взгляд установка дополнительного света не потребуется. В совокупности капот и фары выполнены в прогрессивном дизайне, а металлические решетки воздухосборников придают некой агрессивности и спортивности, намекая на то, что сердце данного снегохода- это легкий 600 кубовый двухтактник, что придаст снегоходу резкости, а в совокупности с более узкой гусеницей в 500 мм, лучшей управляемости.
Конструкторы предложили будущим владельцам на выбор две гусеницы 600мм для максимальной проходимости и 500 мм для лучшей управляемости.
Двигатель - это собственная разработка компании «Веломоторс», производство двигателя осуществляется партнерами завода, к сожалению их название не разглашается. В дальнейшем производство двигателей планируется осуществлять силами завода, так же как и двигатели на Росомаху S800. Двигатель легкий, надежный. Двухцилиндровый рядный двухтактник, объёмом 565 см³ с воздушным охлаждением, мощностью 56 л/с. Питают двигатель два проверенных карбюратора Mikuni VM34 с раздельной автоматической системой смазки.
Все остальные узлы остались точно такими же как и на флагмане S800.
Подводя итоги презентации данного снегохода хотелось бы сказать, что Viking 600 по дизайну исполнения и ходовым показателям в разы выигрывает у других Российских производителей снегоходов.