ТвойГараж.РУ побывал в гостях у новых организаторов соревнований. На Наро-Фоминской земле появился еще один организатор трофи ориентирования. Парням из клуба Redneck NF Club наскучили стандартные покатушки в выходные и они решили разнообразить свой досуг и досуг всех любителей ATV сообщества Москвы, Подмосковье и ближайших областей. Парни нашли спонсоров, отличное место для проведения, организовали лагерь для приема спортсменов и гостей. Сами организаторы говорили о том, что «первый блин бывает всегда комом», но по завершению мероприятия стало понятным, что у них все получилось на «отлично». Конечно были некоторые курьезы и паузы, но это мелочи для такого мероприятия и тем более они простительны «новичкам».
А теперь поподробнее о мероприятии под названием «Redneck Race». Это соревнования по трофи ориентированию на местности. Организаторы поставили перед собой задачу создать мероприятие прежде всего для новичков, для тех, кому надоело просто кататься в выходные, но их отпугивали соревнования более крупного масштаба, по причине отсутствия опыта и конечно же присутствия именитых спортсменов, которые не оставят не единого шанса новичку.
Организаторами было заявлено две дисциплины: трофи ориентирование и кольцевая гонка. Первая дисциплина подразумевает под собой само трофи ориентирование на местности (взятие расставленных точек на местности).


Поделена на два класса «новички» и «матерые». Вторая дисциплина –это гонка на время по закольцованной трассе. Участникам необходимо было на время проехать один круг. В гонке могли принимать участие все желающие которые участвовали в трофи ориентировании.
9 сентября команда ТвойГараж.РУ в лице Алексея и оператора Марии, рано утром, встретилась с Кириллом из Мытищинского клуба «ATV Mad Club» и колонной двинулись в сторону Наро-Фоминска.
По приезду нас ждал уютный лагерь расположенный на опушке леса, отличная солнечная и теплая погода, и конечно же наши друзья-организаторы из клуба «ATV Redneck NF». Нас тепло встретили, проводили до места стоянки и мы начали разгрузку техники.
Разгрузившись и одев всю необходимую для гонки экипировку мы проследовали в лагерь на регистрацию и последующий брифинг. На секунду отходя от темы хотелось бы сказать, что экипировка для трофи- это вейдерсы с ботинками, джерси и конечно же шлем. На брифинге, по традиции для всех участников, напоминались основные моменты регламента гонки, разъяснялись тонкости прохождения маршрута и т.д.
Хотелось бы сказать пару слов об экипаже.
Наш экипаж состоял из двух человек (Алексея и Кирилла) и двух квадроциклов Stels Guepard G800 Trophy, и G850 Trophy EPS. Экипаж выступал впервые в подобных соревнованиях. Тем не менее решено было выбрать класс «матерые», т.к. техника позволяет ехать на уровне с профессионалами.
Гонка. Участники выстроились в линию и после объявленного старта все участники устремились в леса брать расставленные организаторами точки. Точка выглядит как табличка с цифрами примотанная скотчем к дереву или закрепленная на вешке. Взятием точки считается фото фиксация таблички, квадроцикла и спортсмена держащего одну руку на квадроцикле, а другую на табличке с номером.

На всем протяжении гонки наш экипаж постигли несколько поломок. В самом начале , после взятия нескольких точек, на квадроцикле Кирилла оторвался наконечник рулевой тяги. Поломка рулевого наконечника на соревнованиях такого формата и жесткой эксплуатации техники является штатной ситуацией. Экипаж всегда имеет при себе подобные запчасти и готов в условиях гонки произвести замену. Проблема была устранена за несколько минут. В середине гонки наш экипаж постигла еще одна проблема. Сгорела розетка от навигатора в следствии чего навигатор просто сел. Двигаться дальше без навигации не имело смысла. Проблему решили быстро, собрав из двух вилок одну. Проблемы по навигации были устранены. Экипаж успешно двинулся дальше.
В оставшееся время экипаж успешно собрал точки и двинулся в сторону лагеря, финишировав в отведенное организаторами время.
По итогам гонки, Алексей и Кирилл заняли 5 место. Что совсем не плохо для участников которые в первые попробовали себя в данной дисциплине.
Несколько слов хотелось бы сказать об организации. Выше уже было упомянуто, что данные соревнования –это первое мероприятие у парней из клуба «Redneck NF Club».
Первый блин не получился комом- это с уверенностью можно заявить после увиденной организации, качественной во всем. Все мелочи были продуманы, начиная от грамотного расположения лагеря, заканчивая организацией быта спортсменов до и после гонки. Особенно всех удивил стол для спортсменов. После гонки, каждый участник был накормлен заботливыми организаторами и напоен горячим чаем. Для тех кто не за рулем, были предусмотрены и горячительные напитки, в ассортименте.
В заключении данного праздника бездорожья, с уверенность можно сказать, что квадроциклы Stels Guepard G800 Trophy и G850 Trophy EPS показали себя с лучшей стороны. Изумительная проходимость, мощность и выносливось. Пройдя данное соревнование возникла необходимость в некоторых усовершенствованиях квадроциклов. Доработки сугубо для спортсменов участвующих в трофи ориентирования. Требуется замена штатной лебедки на более быструю и с пультом, установка дополнительных влагозащитных розеток для навигации, усиление рулевых наконечников, установка «надувных кранцев» для стабильной плавучести на воде. О данных доработках ,как всегда, вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе «тюнинг», после того как вышеуказанные доработки будут проведены мы обязательно опишем в статье все провеенные работы и используемые материалы.
Мероприятие «Redneck Race» получилось сделать на 5+, организаторам удалось достигнуть всех намеченных целей, в лагере царила дружеская атмосфера, все участники соревнования получили памятные награды, а победители получили ценные и качественные призы. Надеемся, что «Redneck Race» станет ежегодным мероприятием в календаре трофи соревнований, с таким качественным организационным подходом число спортсменов и новичков будет только возрастать, а так же у мероприятия появится несколько этапов.
В свою очередь ТвойГараж.РУ будет постоянным участником «Redneck Race» не технике Stels.