IMG_9599.jpg

14 мая завершился первый этап кубка XCR Moto.ru по кантри кроссу. Проходило мероприятие в Малояросклавском районе, калужской области, село Коллонтай. Трасса очень разнообразная, в нее входят: песчаные элементы карьера, серьезные спуски, серия трамплинов, скоростные участки в поле, лес, искусственно созданные преграды в виде бревен, покрышек и даже искусственно созданные ямы в виде могула.Погода не подвела, был ясный и солнечный день, организация мероприятия отличная, единственный минус, с которым организаторам приходилось отчаянно бороться - это слишком пыльная трасса. В каждом перерыве между заездами выпускали поливочную машину на проливку трассы, но после непродолжительного времени, солнце и ветер делали свое дело. На некоторые участках пыли было настолько много, что гонщикам приходилось притормаживать  в ожидании,того что пыль рассеется  и надеясь,на то, что сзади идущие пилоты не въедут им в спину.   

IMG_9609.jpg

IMG_9555.jpg

IMG_9557.jpg   

Хотелось бы поблагодарить организаторов за новый регламент соревнований. В этом году классу ATV не пришлось до вечера ждать своей очереди для гонки. Утром прошли показ трассы и пробные заезды, а в полдень был дан старт гонки класса ATV. А самое главное спортсменам больше не пришлось ехать по изрытой трассе после полуторачасовой гонки кроссменов.

Немного о подготовке командного квадроцикла. Ранее в новостях мы публиковали доработки и сборку нашего квадроцикла. Он получился легким, резким и самое главное легко управляемым, предсказуемым.

 Эта гонка для него была первая и первое боевое испытание на выносливость. После тестовых заездов по трассе, наш Guepard 800 проявил себя более чем хорошо. Как пилот я понимал, что если держать баланс скорости, физических сил и живучести техники, то вполне вероятно, что наша команда будет на подиуме. На данной гонке основными конкурентами для нас были утилитарные квадроциклы среди которых был даже расточенный BRP Outlander 1200.

И вот настал долгожданный старт, все пилоты ринулись к своей технике. Забег в 30 метров оказался вечностью, но вот я уже запрыгнул на квадрик, в момент прыжка пытаясь завести его, курок в пол и гонка началась.

IMG_9560.jpg

IMG_9562.jpg

Моноприводы (спортивные заднеприводные квадроциклы на цепной передаче) тут же уехали вперед, поднимая клубы пыли и делая трассу не пригодной для скоростного передвижения. Класс 4X4 на утилитарных квадроциклах к которым относится и Guepard 800 прижавшись к краю трассы, аккуратно двигались дабы избежать аварий и последующего завала на поворотах. Гонка проходила ровно по намеченной стратегии. Новые, правильно настроенные амортизаторы Damp, установленные на усиленную раму (в местах крепления амортизаторов), позволяли преодолевать существенные неровности ходом, отлично отрабатывали на приземлениях и уверенно держали квадроцикл на траектории при поворотах. Правильная настройка топливной карты придавала резкости, отличного подрыва при старте и незамедлительного отклика на курок газа. Немаловажную роль, так же, сыграла правильно подобранная кроссовая резина. Мы в данной гонке использовали проверенную временем резину Maxxis Bighorn. Она отлично цеплялась за твердую трассу, придавая нужное ускорение и хорошо уходила в занос в те моменты, когда это было необходимо.

IMG_9588.jpg

IMG_9606.jpg

IMG_9608.jpg

IMG_9573.jpg

IMG_9570.jpg

IMG_9584.jpg

IMG_9575.jpg

IMG_9631.jpg

  Мой основной конкурент на Grizzly то обгонял меня, то уступал, в итоге наращивания темпа удалось сделать солидный отрыв от него для спокойной езды. Часовая гонка пролетела как 20 минут, на финише я узнал, что приехал вторым.  Ура!!! Первый подиум для нашей команды.

IMG_9689.jpg

IMG_9691.jpg

Квадроцикл цел, после небольшого осмотра и замены колодок он готов принять участие в следующих гонках.

 Хотелось бы отметить, что тюнинг данного квадроцикла на этом не завершен, еще есть узлы, требующие доработок, но исключительно в гоночных целях. Например, для гонок требуется более широкий и высокий руль мотоциклетного типа, усиленный поперечной перекладиной.  О всех дальнейших доработках мы расскажем в наших следующих новостях…

Команда ТвойГараж.РУ благодаря опыту и усердной работе механиков смогла завоевать свой первый приз, почетное второе место на первом этапе кубка XCR Moto.ru.

Второе место в серьезных соревнованиях говорит о том, что техника STELS при должном обслуживании таких профессионалов, как команда ТвойГараж.РУ готова служить Вам не только долгие годы, но и занимать призовые места на соревнованиях.






Фотоотчет с трассы.

IMG_9590.jpg

IMG_9602.jpg

IMG_9626.jpg

IMG_9651.jpg

IMG_9653.jpg

IMG_9655.jpg

IMG_9662.jpg

IMG_9665.jpg

IMG_9673.jpg

IMG_9676.jpg

IMG_9677.jpg

IMG_9679.jpg

IMG_9680.jpg

IMG_9681.jpg

IMG_9695.jpg

IMG_9706.jpg

IMG_9716.jpg

IMG_9729.jpg

IMG_9756.jpg

IMG_9768.jpg

IMG_9771.jpg