ТвойГараж.РУ, как и год назад снова первый. А первые мы в оптимизации программы управления двигателем на 850-м моторе.
 Говоря более понятным языком, мы чипанули 850-й Guepard. Тем самым добились улучшения динамических и некоторых других характеристик двигателя квадроцикла.

 Как и на предыдущем моторе мы произвели доработки программы управления, топливной карты и оптимизировали соотношение топливно-воздушной смеси.  Усовершенствование штатной программы заключалось в том, что бы обогатить подачу топлива при средних нагрузках и обеднить при высоких. Как и в 800-м моторе, в целом заводская программа написана не плохо, но все же остается пространство для ее улучшения. Чем мы и воспользовались.
Проведя комплексную настойку заводской программы удалось оптимизировать значения опережения зажигания и откорректировать значения максимальных оборотов двигателя с 8500 об/мин до 9000 об/мин.
Так же хотелось бы заметить, что все настройки проводились на квадроцикле с установленным прямоточным выхлопом Weldporn 1.0G.

В результате всех проведенных работ и настроек мы добились прироста мощности 7-8% во всех диапазонах работы двигателя.  Для человека управляющего квадроциклом - это будет заметно в плане более агрессивного отклика на курок газа  и улучшения эластичности мотора во все диапазонах работы. 


IMG_4894.jpg


Stels 850G .png